Футбольный клуб «Луначарский»
Турнирная таблица
Футбольный клуб в соцсетях

Новости клуба

15 марта 2015

Деловой завтрак журнала S-BC

12 марта, в ресторане Unionbet около 200 специалистов представителей спортивной индустрии собрались вместе, чтобы обсудить актуальные вопросы из области строительства спортивных сооружений и работы с потребителями спортивного зрелища. Мероприятие было приурочено к выходу первого номера журнала СБК в 2015 году.

От ФК Луначарский присутствовал Пегашев А. И., в прошлом Начальник отдела ФГУП «Спорт-ин», компании являющейся заказчиком и проектировщиком стадионов к Чемпионату мира по футболу в России в 2018 году.

Первая сессия была посвящена спортивному строительству в условиях кризиса. Панельная дискуссия собрала ряд ключевых лиц, принимающих решения: Ольгу Смирнову, генерального директора «Синтесис Рус», Эдуарда Зернина, первого заместителя генерального директора «Олимпийского комплекса «Лужники», Кирилла Петрова, заместителя генерального директора по внешним связям и специальным проектам АО «Объединение «ИНГЕОКОМ», Айрата Ахметова, директора департамента IT NEC, Ольгу Шутикову, первого заместителя генерального директора ГК «Родина» и Антона Аницева, руководителя направления развития бизнеса компании EY в СНГ.

Вторая часть деловой программы была посвящена оценке бренда спортивной организации и работе с болельщиками. В панельной дискуссии приняли участие: президент Единой Лиги ВТБ Сергей Кущенко, коммерческий директор ФК «Томь» Алексей Боруш, коммерческий директор ПБК ЦСКА Максим Садовников,  директор по маркетингу ФК «Краснодар» Вадим Войнов и директор по маркетингу СБР Ирина Зайцева.

Сергей Кущенко поделился своим опытом времён его работы в клубе «Урал-Грейт». В первую очередь он сказал, что не существует единой сегментации спортивных болельщиков. Её определяют множество специфичных факторов. Путь к определению целевой аудитории был непрост: пришлось отвергнуть хоккейных болельщиков, привязывавших распитие алкоголя к происходящему на площадке, и молодёжь, приходившую просто потусоваться. Поэтому в клубе решили сделать ставку на интеллигенцию, которая при этом платёжеспособна. Маркетинговые результаты росли параллельно со спортивными, так что «Урал-Грейту» удалось существенно пополнить клубную кассу.

Ирина Зайцева также заглянула в прошлое. Когда было установлено, что на баскетбол ходят люди с доходами выше среднего, была проведена реконструкция арены, организован партер и оборудованы места повышенной комфортности. Это позволило поднять цены на билеты без негативных последствий.

Алексей Боруш рассказал об активной деятельности ФК «Томь» в сфере маркетинга. Клуб проводит ряд акций с партнёрами, осваивает новые каналы продажи билетов и атрибутики, разработал новую программу лояльности. Определяющую роль сыграл анализ аудитории, заказанный клубом агентству OnSite. Его результаты позволили определить основные точки контакта с клубом и носителей бренда, на основании чего выстраивается дальнейшая коммуникационная стратегия.

Вадим Войнов начал с описания условий работы. «Краснодару» всего 7 лет, это молодой клуб, и пока не имеет армии болельщиков. А чем меньше болельщиков – тем легче ими управлять. Российский болельщик неискушённый: когда к нему вежливо обращается стюард, а полиция не заламывает руки, он пугается. Если постепенно приучать его к нормальным условиям и человеческому отношению, то даже делать и изучать ничего не надо. ФК «Краснодар» не ставит перед собой сверхзадач в короткие сроки. При этом клуб может похвастаться годовым удвоением числа держателей абонементов и выручки от продажи атрибутики.

Интервью и мнение Пегашева А.И. об опыте участия в подобных мероприятиях, а так же какую пракическую пользу для администрации ФК Луначарский  оказывает участие в подобных мероприятиях читайте в ближайшим времени.

Подробнее можно ознакомиться о мероприятии «Деловой завтрак»  по ссылкам:

 http://s-bc.ru/news/%D0%92-%D0%9Coskve-proshel-pervyj-v-2015-godu-delovoj-zavtrak-%D0%A1%D0%91%D0%9A.html

 

 http://s-bc.ru/event/27